Наиболее достоверные правила может дать онтология (в данной задаче — заранее составленный экспертами каталог).
Выводы и дальнейшие исследования
Полученные результаты показывают, что часть зависимостей в базе данных покупок рекламных слов можно выявлять автоматически, не прибегая к трудоемким методам, а используя стандартные методы компьютерной лингвистики. Предложенные подходы вкупе с с методами Data Mining помогают улучшить рекомендации и обеспечивают хорошее средство частотного ранжирования, что удобно при составлении Top-N рекомендаций. Еще одно преимущество подхода состоит в возможности выявить связанные рекламные слова, не используемые по каким-то причинам рекламодателями. Результаты бикластеризации на основе ФАП показывают возможность выявления относительно крупных рекламных рынков (более 20-ти участников), описанных в терминах фирм-участников и рекламных слов.
В качестве дальнейших исследовательских задач отметим следующие:
Назад Содержание Вперёд